Copremesis - 2013

Легко вышедший на контакт гитарист Copremesis Паоло Пагунталан оказался открытым и легким в общении человеком, который в переписке всегда поблагодарит за поддержку и прослушивание музыки его коллектива. Дав согласие на интервью, он, получив вопросы на русском языке, единственной целью которых было показать, что работа не стоит на месте, все перевел сам и ответил на них за один день - пожалуй, именно на таких людях и держится андеграунд. 

Первой задокументированной записью стало демо KÜ£T Faeces: Rehearsal 9/15/02, однако за давностью времени его сложно найти, а сами вы считаете, что это "total shit". Что представляла музыка коллектива на тот момент?

copremesis_demo.jpg

 Состав на момент записи был таков: 

- Alex Beck – Guitars/Vocals

- Daniel Figueroa – Bass/Vocals

- Wilson Rairan – Drums

- Paulo Paguntalan – Guitars/Vocals

Это говно, мы даже не собирались его распространять, единственной целью его было ознакомить промоутера (Аниту из Somberlain Productions) с нашим звучанием. Начали рассылать мр3 близким друзьям, и вот как-то на них возник спрос.

Следующим шагом является выпуск демо 2003 года Demonstrating The Fist. Какие цели вы ставили перед этой записью: привлечение внимания лейблов, общественности или это, в первую очередь, работа для себя и исправление ошибок первого релиза?

И то, и другое, и третье. Это наше официальное демо.

В качестве арта использована картинка (скриншот?) в духе манги\аниме. Увлекаетесь японской мультипликацией? И в чем смысл или символизм обложки?

Алекс и я любим аниме, известное как «Fist Of The Northstar». Это ультра-жестокое антиутопичное аниме 80-х, представляющее собой смесь Безумного Макса и Брюса Ли. Мы хотели, чтобы наш арт отличался от типичных кровавых обложек, и думаем, что получилось оригинально.

При записи было использовано достаточно много разговорных сэмплов. Не считаете, что это вредит целостности восприятия диска?

В то время мы думали, что сэмплы — штука неплохая. На нас повлияла работа Skinless "Progression Towards Evil". Мы посчитали, что сэмплы добавили красок в безликие в другом случае треки.

Демо многих дэт метал (и ваше в том числе) групп представляют собой сд-р с черно-белым вкладышем, распечатанным на домашнем принтере. Не вредит ли такой подход самим коллективам? Ведь многие слушатели хотели бы иметь качественный продукт не только в плане музыки, но и оформления.

Мы были обычными нищебродами, учились в универе и не могли позволить себе ничего этакого. Просто хотели выпустить демо. Оглядываясь сейчас назад, я думаю, что можно было бы сделать лучше, но что сделано, то сделано. На самом деле, даже CD-R записать в то время было большим делом. У меня была идея переиздать этот релиз на 7" EP с оригинальной обложкой, но я сомневаюсь, что кому-то это вообще нужно. 

Спустя год выходит сплит с Pustulated, который вы выполнили собственными силами. Насколько комфортно было работать в паре с этим коллективом? Сложно было при выпуске диска обойтись без помощи лейблов?

copremesis_split.jpg

Вилсон и Андрес были хорошими друзьями, а мы были рады возможности поучаствовать в этом сплите. Они звучали гораздо круче нас. Проблем же не было,  потому что Pustulated  хорошо знали, и их имя было коммерческой основой сплита.

К четырем основным студийным трекам добавлены ещё два, записанных с концерта. Для чего это сделано? Считаете, что в них есть  дополнительная энергетика  или это вынужденная мера, чтобы увеличить хронометраж?

Хахахаха, исключительно для того, чтобы увеличить время. У нас была пара новых песен, но мы не были готовы их записать. Да и время поджимало.

Учитывая название вашей части сплита - Fecal Fistophile - можно сделать предположение об интересе к девиантной стороне индустрии  фильмов для взрослых. Или  же подобный подход - исключительно дань традициям смежных стилей, тем более, что на этой же записи можно  найти реверансы в сторону порно-грайнда в виде  кавера на Cock and Ball Torture и обработанного вокала? 

Изначально сплит назывался не «Fecal Fistophile», Алекс придумал название на японском — смертельный удар из «Fist of the Northstar», "Musou Tensei." К  сожалению, когда мы занимались оформлением, Алекса не было в стране, а мы название забыли. Мы попытались связаться с ним, но не сумели, и пришлось  сочинять что-то крутое на месте. Чем все закончилось, вы сами знаете.

В сети можно найти информацию о сплите с Pulmonary Fibrosis, Cakewet, Vomitrocity & Flesh Disgorged. Расскажи о нем подробнее.

С нами связался кассетный DIY лейбл, который хотел использовать наше демо «Demonstrating the Fist» для сплита, а мы согласились, потому что нам  пообещали дать несколько копий. К сожалению, лейбл свернул свою деятельность раньше.

Ваш дебютный альбом вышел лишь в 2008 году, хотя некоторые песни можно было услышать уже на сплите с Pustulated. Почему процесс  настолько затянулся?

Нам не особо понравился свой материал на сплите, так что мы решили перезаписать Push, а так как последние две песни были концертными записями, их  просто надо было перезаписать.

Было много задержек:

- Изменение состава. У нас с Вилсоном разошлись пути. Какое-то время мы искали ударника, пока наконец к нам не присоединился Дэниэл.

- Были личные причины. Дэниэл решил пойти на военную службу, и его учебный график расходился с расписанием репетиций.

- Когда ушел Дэниэл, остались только Алекс и я. Никто нас не торопил, и мы, разумеется, вконец обленились. Пока с нами опять не связались, как и до этого, Paragon Records.

Paragon Records - лейбл, специализацией которого является совсем иная музыка, нежели то, что вы исполняете. Чем обоснован выбор этой конторы?

Наш друг из BIOLiCH был подписан у них, и, в туре с Demilich, у них все пошло наперекосяк, а Джим (управляющий Paragon) фактически в одиночку спас тур от провала. Мы видели его преданность делу и решили перейти на этот лейбл. Кроме того, то, что мы так отличались от остальных их банд дал нам шанс выделиться, чего бы не вышло, подпишись мы на лейбле типа Brutal Bands или Sevared Records.

Copremesis album

Вы выбрали странную концепцию: шимэйл и муай-тай, причем переплетенные воедино. Кто был автором идеи и по какой причине вы развили это в формат целого альбома? Ведь это не только музыка, но и соответствующая тема оформления: от фотографий транссексуалов до стилизованных шрифтов.

За концепт отвечал Алекс, а мы под него подстраивались. Опять же, мы хотели выделиться. В некоторой степени эта концепция связана с историей Nong Toom, чемпиона Muay Thai, который выиграл чемпионат, чтобы сменить пол.

Мы аутсайдеры на этой сцене, и такой колоритный арт с трансвеститами должен был показать, что нам пофиг.

У альбома несколько странный звук: обилие низкочастотного гула и невесомые барабаны с сильно обработанной бочкой и очень приглушенными томами. Это намеренный ход?

В миксе на первом плане дисторшированный басс. В то время на нас сильно повлияли такие goregrind-банды как Last Days of Humanity, Sublime Cadaveric Decomposition, и Gronibard, мы хотели такой же грязный звук. А барабаны такие, потому что мы помешаны на Vomit Remnants. Так что да, ход намеренный!

Скотт Портерфилд ( Scott Porterfield) сделал шикарный артворк, но как вы относитесь к тому, что в своей работе для Gorged Afterbirth он развивает эти же идеи,  используя тот же персонаж или, по крайней мере, типаж?

Нам все понравилось, не думаю, что эта работа так уж похожа на нашу, разве что выбором цвета, и стиль у него очень своеобразный. Мы были только рады, что у чувака и после нас нашлась работа!

Опиши современную брутальную тусовку Нью-Йорка. Мне кажется, что у местных коллективов (включая вас, Andromorphus Rexalia, Animals Killing People и прочих) есть ряд общих черт.

Сейчас фанов брутала стало поменьше, все ушли в old school thrash, death metal и grindcore. AR и AKP технически одна и та же группа, за исключением двух людей.

Судя по найденным видеофрагментам выступлений, вы находитесь с самых глубинах андеграунда, выступая даже не в клубах, а каких-то репетиционных точках и подвалах. Люди не заинтересованы в концертах?

Этот стиль практически мертв на местной сцене, и держится на Malignancy, которые продолжают развиваться и удерживают к себе интерес.

Ты, Паоло, порой любишь выходить на сцену без одежды. Фанатеешь от GG Allin?

Больше из-за Gronibard, но и GG Allin тоже, да. Лично я хочу, чтобы люди, пропустившие шоу, сожалели об этом, а те, кто нас увидели, никогда бы уже не забывали.

Порой бывает сложно найти информацию о Copremesis. Расскажи о сменах состава, ведь от оригинального лайн-ап остался только ты и гитарист Алекс Бек (Alex Isaac Beck).

Сейчас тут только Алекс и я.

Есть ли на данный момент какие-то планы насчет группы или это практически нефункционирующий проект?

В принципе, можешь считать проект мертвым. Мы по-прежнему работаем над музыкой, но что-то я сомневаюсь, что мы что-то еще выпустим.  Copremesis live