Kill The Thrill - 1993 - Dig

 Discordia\Agony

kill_the_thrill_1993_dig.jpg

01 - The Morning (Of The Next Day)
02 - Sixth Column
03 - Out Loud
04 - I Will Die
05 - Pale Skin
06 - Blood Money
07 - Beating Myself
08 - My History

 

 

 

 

 

К 1993 году образ индустриального металла уже был четко сформирован благодаря стараниям британских энтузиастов - их опыты по скрещиванию индустриального рока 80-х со сверхмассивными риффами прямиком из смертельного метала, исполненные под аккомпанемент механической ритм-секции и фоновых синт-эффектов дали вполне конкретный результат. Перекрестному влиянию подвергся и сам дэт метал, перенимая у новоявленного металлического индастриала звучание и приемы. Тем более странным на этом фоне выглядит французский коллектив Kill The Thrill, выпустивший в 1993 году дебютный альбом "Dig" и представлявший собой другой край индустриальной музыки. 

Основная творческая сила Kill The Thrill - дуэт Николя Дик (гитара\вокал) и Мэрэлин Тоньоли (бас\вокал), который начал совместно работать над созданием музыки в 1986 году. Взяв курс на пост-панк, индустриальный и альтернативный рок и даже шугейз (в чем можно убедиться, прослушав опубликованный в 2015 году сборник ранних вещей "1989"), Kill The Thrill постепенно набирались как слушательского, так и исполнительского опыта, что сказалось на их звучании в сторону большей тяжести и плотности, добравшись в итоге практически до стандартов индустриального метала 90-х, с его лязгающим басом и сваезабойными сэмплами ударных. Вот только исполнительские приемы у французов были совершенно другими: гитарная работа изобилует резкими и дисгармоничными риффами на режущем звуке, содержит внушительное количество нюансов и деталей, ритмика не статична, хотя и угловата за счет звука сэмплов. По сравнению с современниками, исполнявшими интровертную и угрюмую музыку, из Kill The Thrill эмоции вырываются наружу, что во многом заслуга вокальных партий, исполненных с надрывом, но без истерики. В противовес коллегам, делавшим ставку на монотонный механический грув, Kill The Thrill в начале 90-х записывали музыку, не лишенную не только нерва, но и прямолинейного (рок-)драйва, чему виной среда, а, точнее, её отсутствие - многие британские индустриальные коллективы были основаны выходцами из наиболее передовых и тяжелых групп своего времени, не растерявшими связей с бывшими коллегами и продолжавшими вращаться в метал-среде, выпуская записи на знакомых как для себя, так уже и для слушателей лейблах и выступая вместе с коллегами по издательству на "металических" концертах. Для лишенных подобного французов заочными (и лучшими) учителями оставались группы прошлого десятилетия - Swans, Sonic Youth - и поэтому дебют Kill The Thrill и последовавший за ним ЕР "Pit" стоят особняком в ряду индустриально-металических релизов, по факту даже не принадлежа этому "модному" на тот момент стилю.