Kill The Thrill - 1997 - Low

Noise Product Switzerland

kill_the_thrill_1997_low.jpg

01 - Burn
02 - I Believed In
03 - ∞
04 - Overstrain
05 - ∞
06 - Empty
07 - Splintered
08 - ∞
09 - Loophole
10 - Missing Time
11 - ∞

 

 

Мода скоротечна, и бум на металический индастриал закончился столь же резко, как и возник - сторонние проекты музыкантов «крупных» групп так и остались разовыми начинаниями, а самостоятельных коллективов, оставшихся на плаву во второй половине 90-х, можно было пересчитать по пальцам. Среди подобных «стойких оловянных солдатиков» были французские экспериментаторы Kill The Thrill, выпустившие свой второй альбом, «Low», в 1997 году с помощью Noise Product Switzerland. Создав свой звук и стиль из минорного рока, промышленного тяжмета, резких риффов и эмоционального вокала, Kill The Thrill непрестанно его развивают, предпочитая эволюцию революции - используя исполнительские приемы и сохранив общее звучание, наработанные на дебютном альбоме, на «Low» группа ушла от (рок-)драйва в сторону более грузного материала с привкусом дум-метала. Надрыв при этом остался - всполохи инструментального неистовства и грохота вкупе с надсадным вокалом прекрасно визиализируют вспыхивающую бессильную ярость захваченного в плен постылых стен индивида, записная книжка в телефоне которого хранит лишь номера социальных служб и редкие рабочие контакты, а в списке входящих писем электронной почты - только спам и промо-рассылки используемых интернет-сервисов. В противовес этому - вялотекущие гитарные переборы и, в качестве крайней меры, обрамление альбома из электронно-сэмплированных зарисовок, звучащих словно бы из граммофона, которые столь же прекрасно иллюстрируют несчетные вечера после однообразной, отупляющей трудовой деятельности, проведенные при тщательно закрытых грязно-белых пластиковых стеклопакетах. Никаких посторонних звуков - все они тщательно заглушены работающим телевизором, создающим иллюзию присутствия человека если не здесь, то рядом, и служащим аккомпанементом к привычным действиям для поддержания собственного функционала - приема пищи, справлению нужды или сна. Kill the Thrill на своем втором альбоме каждым звуком живописуют трагедию урбанистического одиночества, а названия песен вроде «Опустошенный» или «Потерянное время» говорят сами за себя. 

За прошедшие 20 лет альбом не утратил актуальности, как минимум, в своем смысловом и настроенческом посыле. «Low» - запись достойная и, в то же время, практически неизвестная не только широкому кругу слушателей, но и в узком кругу ценителей. Это так же обыденно и естественно, как и сам факт наличия проблематики одиночества внутри социума - ведь уже никто не удивляется, когда очередной репортаж о случайно найденных в своих квартирах давно умерших людях просачивается на экран, будучи бесстрастно озвученным ведущей новостей, которая вряд ли вспомнит об этом событии уже на следующий день.