Ether – 2007 – Depraved Repressed Feelings
Sepulchral Productions
01 - Disgust
02 - …Leading To...
03 - Discomfort
04 - …A Need For External...
05 - Love
06 - …Creating...
07 - Hope
08 - …Degenarating...
09 - Nostalgia
10 - …Culminating In...
11 - Distress
Ether есть выражение собственного "я" кудрявого водолея из Канады, Scythrawl'а, реализованное в 53 минутах звучания диска "Depraved, Repressed, Feelings". Наполненный тоской, безысходностью (точнее, единственным исходом - "вылечи меня раз и навсегда с помощью выстрела в голову") и разочарованием, альбом создает странное чувство дискомфорта, виной чему совокупность холодного материала, где размытые цикличные риффы, звучащие так, словно материал предыдущих проектов Scythrawl'а скрестили с депрессивной веткой двуцветной музыки, на разные лады обыгрываются барабанами, которые будто бы присматриваются под разными углами к гитарной основе, атакуя россыпью сбивок, скоростным бластбитом и акцентами сплэша, благодаря чему эффект монотонности, присущий большому количеству коллективов, работающих в сходном стиле, полностью нивелируется, а истеричный и несколько отстраненный надрывный крик (местами нещадно искажённый), соседствующий с чистоголосым воем и нестройным хором (в коем отметились партнеры из Unquintessence, Nefastus Dies и Averse Sefira), содержит основную эмоциональную нагрузку, словно бы выплёскивая накопленную за бесконечно долгое время всю черноту внутренних переживаний и окружающей действительности; и подхода к записи, при котором сыро прописанные инструменты сведены в единое целое, где с каждой последующей секундой звучания кажется, что распад на компоненты неминуем, однако эта грань так и остается непреодоленной. Расплывчатой гитаре приходится делить место с басовыми партиями, которые то прячутся в глубине музыки, то вылезают на передний план; барабаны выведены в авангард и прописаны крайне жестко: тяжеловесные бочки, звук которых воспринимается не только органами слуха, но и всем телом, кастрюльно-вёдерный рабочий и несколько смазанные тарелки, однако без лишней грязи и не в ущерб разборчивости; вокал же, наоборот, заглушен мощью инструментов и доносится словно из-за закрытой двери. Говорят, что чужие переживания никогда по уровню ощущений не смогут сравниться с собственными. Те, что почитают отчаяние, выраженное в черно-белом цвете, могут попробовать поспорить с данным утверждением, пытаясь оценить глубину чувств творца.
08.08.2011